как вам такое? человек без внешности. возраст пока не ясен, но точно не молодой куколд лет 20-ти.
пример внешностей - джеймс нортон, джуд лоу, sam heughan, эдгар рамирез, скит урих, том фелтон, закари ливай, джаред лето
я вновь и вновь пытался найти себя на полях тетради смерти. исписанные листы, обагрённые каплями крови. вместо слёз лишь мазут, вместо сердца одна лишь вена. пустой взгляд. ты пытаешься найти себя среди теней, пытаешься отыскать своё призвание, звание, падение. слишком хаотична жизнь моя, чтобы двигаться вперёд, протягивая руку каждому нуждающемуся. любовь понятие сумбурное. само слово должно крыть в себе тайну, раскрыв которую ты обретёшь счастье, возможно долгожданную свободу, но этого не случается, ни в коем случае не произойдёт долгожданной свободы, она так же иллюзорна, как и лезвие скальпеля на вене левой руки. ты держишь пальцами крепко-крепко перо, кончик которого уже иссох и чернила уже не стекают, благодаря времени, они стали похожи на старую краску, которая притягивается к полу. пыль. не было ведь выбора. твоя судьба давно написана за тебя и больше нельзя ничего исправить, загнать текст в ворд и править, править, править, дописывать, переписывать. к сожалению у нас нет чекпоинта, нет сохранений. нет ничего, что могло бы спасти от трагичного конца этой эры. добро пожаловать в ад на земле. слишком избитая фраза, она обросла романтизацией. как и говорил чуть раньше, хаос это новый порядок, улыбайся, держась обеими руками за голову, покрепче, чтобы чердак не уехал в закат. возможно нам стоит вернуться в реальность, пора просыпаться, отогнать подальше сны, что неугодны господам и дамам. высшее общество с презрением смотрит на низший пласт населения, испытывая трепет лишь к собственным накоплениям. достало. до невозможности, до зубного скрежета, который производит больше зубной пыли, чем требуется. ты сам вредишь собственному здоровью, давая свободный полёт мыслям, давая зелёный свет своему внутреннему безумию. ты сидишь в четырёх стенах, белых, мягких. пустой взгляд. закат. из ниоткуда появляются руки, что пронизывают пол, они хотят добраться до меня ... они уже здесь. касаются едва-едва подушечками пальцев, оставляя едва заметный след присутствия. страх пред животным, что скрыто в глубине замёрзшего ада. я буду продолжать сидеть, пока они захватывают физическую оболочку, пытаясь затащить меня в мир снов, мир кошмаров. они пытаются. вскоре показываются изуродованные головы и вопросы. почему? зачем? для чего? я так молод, почему именно я? зачем ты отнял меня у семьи? зачем? они страдают, мои родители, ведь так? у меня нет ответов на эти вопросы, присутствует лишь желание забирать, отбирать, наслаждаться вашими стенаниями внутри моей камеры. вы будете рядом до конца дней моих, как и кровь, что капают с потолка. эта комната стала моим холстом, скрежет зубов моей мелодией бетховена. мои призраки ... демоны ... изуверы. будьте кем угодно, но знайте, я намного страшнее.
он стоял позади девушки. они казалось слились в одно целое, будто его физическое поглощало её оболочку, казалось, его глаза залиты кровью, но она чувствовала тёплое дыхание на своей шее. он пытался вдохнуть, глубже, сильнее. вдох. нужно сохранить в памяти запах этого бренного тела, которое скоро опустится к шахту, находясь в деревянном храме. его пальцы медленно обвивали шею, постепенно сжимая. свеча, что горела в зрачках, вспыхнула. их окутала тьма. невинная. девственно чистая. девочка стояла посреди пустоты. демон появился за её спиной, сжимая горло, вдыхая естество, навсегда заточая память внутри собственного ада. сверкнуло лезвие. холодное оружие, обагрённое тёплой кровью. тишина. они слились воедино, его пальцы крепко сжимали орудие убийства, она закатила глаза. кровь медленно стекала по рукояти. столь приятный запах возвысился к небу. лёгким движением руки, тишину нарушил хруст кости, что соединяла голову с телом. физическая оболочка обмякла в его обьятиях, сердце пронзённое лезвием его чувств, навсегда остановило свой ход. они стояли. шаг. затем ещё один. в его голове играл хор воплей убитых им. это смертельный вальс. скорее даже загробный вальс. психопатический смех разогнал бездомных животных. были лишь они. он пытался показать богам, он хотел, чтобы они обратили внимание на него, он хотел убить всех, чтобы наконец встретиться в пункте назначения с богом, который так же падёт жертвой его жажды крови.
удар. затем ещё один. кожа не разорвалась, он цел и невредим, лишь вопрос застыл в его взгляде. стены слишком мягки, как и законы этой страны. художник, что писал картины кровью, смог удивить суд присяжных. великолепная психологическая атака. великолепная актёрская игра и уровень его защиты в этот момент был равен нулю. поправка. чуть ниже нуля. он болен, так им показалось, именно поэтому нужно было определишь в заведение для ему подобных. простаки. история не научила их, не показала неправильность подобных деяний и к чему они приводят. ещё один удар о глухую, мягкую стену не принёс желанного прогресса. нужно ли было специально сдаваться? нужно ли было тешить собственное самолюбие и предстать в роли подарка на рождество? вдох. его тело обосновалось в центре помещения. закрыв глаза, воздвиг песчаную постройку, которая была похожа на то заведение, где находился наш герой. он видел вход, нашёл выход, но лень не позволяла действовать. в то же время, голос, что таился в глубине его души, требовал возобновить карнавал смерти. да, створки двери почти сломались. ещё немного. совсем чуть-чуть.
Отредактировано белая рубашка (2021-02-27 19:23:02)